Развлекательная программа на банкете

Развлекательная программа на банкетеКакой банкет без праздничной развлекательной программы? Да, если собралась компания близких родственников, либо это деловой ужин, то можно обойтись и без нее. Но во всех остальных случаях она проста необходима. Давайте разберемся, для чего нужна развлекательная программа? Ключевой задачей является сплочение коллектива, позволяющая в простой непринужденной обстановке расслабиться, почувствовать себя причастным к данному мероприятию. Дает возможность познакомиться, узнать в неформальной обстановке окружающих людей, проявиться себя. Не даст заснуть, разочароваться в банкете. Нельзя перевести торжество в обычную трапезу, люди сюда не только поесть пришли, но и отдохнуть!

Увеселительные программы построены на единых принципах. Будь то чествование юбиляра, “корпоратив”, свадьба — нужно придерживаться определенных правил:

1) Место проведения.

С ним нужно определиться за ранее, иногда даже за пол года до торжества. Необходимо знать, что разрешается делать в заведение, а что нет. Каким свободным пространством оно обладает, способно ли вместить всех участников мероприятия. Есть ли в наличие необходимая аппаратура.

2) Жанр программы.

Тут главное найти золотую середину. Нельзя переборщить с активными действиями, но и нельзя дать заскучать участникам торжества. Все должно быть в меру, все действия должны лаконично идти друг за другом. Не стоит смешивать несколько жанров в одно шоу. Ни все это поймут правильно. Старайтесь использовать легкие мини программки: варьете, фокусы, музыкальные и танцевальные направления.

3) Украшение зала.

Не забудьте – “встречают по одежку, провожают по уму”. То как участники увидят место проведения, так они его и запомнят. Поэтому уделите отдельное внимание украшению зала. Благо, вариантов существует большое количество. Начиная от цветов, шариков, заканчивая драпировкой тканью.

4) Звуковое сопровождение.

Хорошая аппаратура, звук только украсят ваш вечер. Грамотно подобранное музыкальное сопровождение оставит хорошее впечатление от него.

5) Выбор ведущего.

Именно от этого человека зависит судьба вашего мероприятия. От того как он заведет, заинтересует зал, не даст заскучать, зависит настроение гостей. Надоедать своим постоянным присутствием тоже не стоит. Этот человек должен улавливать любое изменение в настроении гостей. Уметь вовремя включить музыку, сказать тост, да и вообще правильно распланировать программу.