Первая международная онлайн-конференция Marketing Practic
В промежуток с 29 марта по 13 апреля 2013 года состоится весьма знаменательное событие, затрагивающее любого, кто так или иначе связан с миром маркетинга и рекламы. Это Первая Международная конференция «MarketingPracticeWeek 2013». Особенностью данного мероприятия является его он лайновый характер, а его основной задачей – изучение передового опыта российских и мировых гигантов рекламной индустрии и PR. Всех участников мероприятия ожидает непосредственный диалог с ведущими специалистами современного коммуникационного бизнеса. В повестку дня включены также обсуждения основных тенденций перспективного развития рекламных компаний и сервис в этом сравнительно молодом сегменте рынка.
Программа мероприятия состоит из шести частей: брендинг, фирменный стиль и дизайн, цифровой маркетинг, аналитический маркетинг, Public Relations и социальный медиа-маркетинг. По каждому из направлений будет сформирована отдельная секция, возглавляемая высокопрофессиональным спикером – специалистом именно этой области рекламного и маркетингового дела. В числе наиболее актуальных вопросов будут рассмотрены:
Елена Луценко (Proctor & Gamble) : “Digital стратегия: кому она нужна?”
Григорий Коченов (Agima) : “Future-friendly web-design”.
Ирина Веденецкая (Coruna Branding) : “Парадоксы нового брендинга”.
Мастер-класс Марии Сташенко и Лилии Чуевой (Wonderfull project lab) : “Дизайн-мышление – мышление будущего!”.
Илона Попенко (SPN Ogilvy Ukraine) : “Актуальные тенденции на рынке коммуникаций и PR”
Влада Титова (Вовлекай) : “Лояльные Клиенты из социальных сетей. Грабли, на которые наступает 85% компаний”.
Макс Орлова и Сергей Сережин (Студия ОНИ) : “Визуальный брендинг интернет проектов и стартапов”.
Андрей Подшибякин (Social Insight) : “Big Data: какая аналитика нужна бизнесу сегодня”.
В течении всего времени конференции, спикеры каждой из секций предложат анализ механизмов устойчивости маркетинговых процессов, эффективности PR и рекламы для компаний любого уровня. Вы сможете напрямую общаться с докладчиками и задавать им любые, интересующие вас вопросы. При этом вы можете быть уверены, что получите на них содержательные и развернутые ответы, а, в случае необходимости, и практические рекомендации.
«Это действительно уникальный шанс приобщится к технологиям элиты коммуникационного бизнеса и получить самую свежую информацию от лучших менеджеров 36-ти самых успешных компаний на рынке. Существует возможность делится собственным опытом» – говорит Глеб Мишарин, организатор конференции и директор ”MisharinGroup”.