«Event-Марафон-2013» состоялся!

«Event-Марафон-2013» состоялся! Запланированный форум «Event-марафон 2013” прошел как всегда успешно. Состоялось это событие в Тверской области. Все участники форума были размещены в престижном отеле, который именуется «Конаково Ривер Клаб». Ощутимую пользу в проведении форума оказала Национальная Ассоциация Организаторов (НАОМ).

Для участия в форуме были приглашены акулы HR, PR и ивент-индустрии. Участников собралось действительно очень много. До начала проведения форума в течение двух дней всем гостям проекта была предоставлена возможность отдохнуть и провести время в неформальной обстановке. Отдых проходил в одном из самых живописнейших районов Тверской области.

На первом этапе проведения форума всем участникам было предложено ознакомиться с теоретическим курсом по ивент-менеджменту. Название сего курса — «Введение в мир мероприятий» — Участники оценили должным образом. Затем состоялось деловое общение, темой которого была «Закупка у гос корпораций и корпораций». Плодотворно закончив свои дискуссии, участники отправились на обед. Подкрепив свой организм, участвующие в ивент-марафоне продолжили свое общение, в этот раз, выбрав тематику PR и маркетинга. В течение пяти часов были представлены на обсуждение различные мастер-классы, среди которых особо нужно выделить следующие:

-«Порядок организации мероприятий», в основу которого был положен абсолютный отказ от штампов. Иными словами данный мастер-класс преследовал своей целью избавить окружающих от скучных и неинтересных PR-проектов.

-«Музыкальное оформление предстоящего события». Данный мастер-класс представлял Виктор Царьков, который является членом центра продюсеров «King Feast».

-«Полномасштабное деловое мероприятие», выступившее в роли маркетингового инструмента и затронувшее такие аспекты, как реализация, цели и эффективность. Проводил этот мастер-класс Денис Иванов из центра «Марк Сол».

Также были представлены вниманию и такие проекты, как «Мероприятия для малодоходной аудитории» и «Вовлечение во внутренние корпоративные мероприятия сотрудников, находящихся в удаленных офисах». Автором сего мастер-класса выступил Владимир Шкробов, занимающий должность начальника отдела развития корпоративной культуры. Последним представленным проектом следует отметить «Значение ароматов при проведении различных мероприятий».

По завершению первого рабочего дня, участники имели возможность побывать на концерте артистов разносторонних направлений.