До выставки “CHRISTMAS TIME / 100 дней до Нового года” осталась одна неделя

До выставки “CHRISTMAS TIME / 100 дней до Нового года” осталась одна неделя Наступил период Christmas time, когда все заинтересованные лица становятся главными действующими персонажами. Потому что их товары и оформительские способности будут теперь самыми востребованными. Выставочный проект помогает позиционироваться продукцию различных ценовых категорий, а перечень товаров неизменно крутится вокруг новогодний-рождественской тематики, ну и оформления праздников в целом. Различные искусственные елки, уличные гирлянды огней, елочные украшения, праздничные декорации, пиротехнические приспособления. Выставка предназначена для профессионалов, которые напрямую заинтересованы предлагаемой тематической продукцией.

За годы работы экспозиция помогла наладить массу контактов и заключить множество партнерских соглашений и контрактов. Ежегодно на выставке представляют товары лидеры рынка специализирующиеся на новогодней тематике. На этой выставке могут найти решение своих нужд частные потребители и целые коммерческие корпорации. Можно увидеть все тенденции этого сегмента рынка от традиционных и классических до супер креативных и новаторских.

На выставке часто проходят встречи компаний, организация праздников у которых является ведущим направлением бизнеса. Это не только российские производители, такие как Пластиндустрия ПК, СДС-Группа, Веста Альфа, Елки, Лайтком, но и европейские фирмы. Всего в экспозиции приняло участие 101 компания.

Программа насыщенная и поэтому каждый день была своя тематика.

Выставка открылась 3 сентября и первый день стал днем управления бизнес-процессами, проводился экспертами и бизнес-тренерами, практикующимися на ритейле. Среда стала днем оформления пространств, где говорилось о нарядном декорировании, опытом делились представители торговых сетей и поставщики специализированного оборудования, не остались в стороне и дизайнеры, напрямую участвующие в данном процессе. 5 сентября — день Ивент-технологий, осуществили проведение премии «Золотой пазл 2013». 6 сентября стало днем продвижения интернет-магазина.

Мероприятия проводимые «Christmas Time» уже повторяются на протяжении тринадцати лет, и, за эти годы, данный выставочный проект завоевал статус модного и престижного процесса. В нем стараются принимать участие известные брендовые фирмы и новички рынка, так как это помогает скорее наработать имидж компании и обзавестись приличной клиентской базой.